Длительный прием Джес плюс и отсутствие месячных

0

Добрый день! Принимаю Джес плюс около трёх лет. Последние полгода перестали в срок приходить месячные. Уже два месяца их нет, но живот болит как на месячные. Беременность исключена, регулярно делаю тесты. После двух лет приема месячные стали совсем скудные. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как это исправить?

Пометить как спам
Сообщение от Vorona94
Спросили 12.03.2018 09:07
18 Просмотры
Добавить комментарий
Ответ в личку

Добрый день! Это частое явление при длительном приеме КОКов без перерыва. Если в будущем планируется беременность, то могут возникнуть проблемы с зачатием. Необходимо прекратить приём контрацептивов и сделать УЗИ в середине цикла для определения толщины эндометрия через 3 месяца.

Пометить как спам
Сообщение от (Вопросы: 0, Ответы: 192)
Отвечено 12.03.2018 13:07
    Добавить комментарий
    Adblock detector